
Правила
Дорогие родители!
Мы просим с пониманием отнестись к тем мерам, которые мы применяем для сохранения здоровья детей:
- Приводить ребёнка на занятия за 5-10 минут до начала. Не опаздывайте, так как это отвлекает других детей, и не приходите слишком рано, иначе Ваш ребёнок устанет, и его познавательная активность будет снижена.
- Вовремя забирайте ребёнка с занятий, если он занимается без Вас. Под присмотром преподавателя ребёнок находится только во время занятий.
- Одежда для занятий должна быть удобной.
- Во избежание инфицирования детей, не приводить больного ребенка на занятия. Педагог оставляет за собой право отказать в посещении клуба, если сочтёт, что это может навредить ребёнку или другим детям.
- После каждого занятия предусмотрены перерывы для проветривания.
- В помещении постоянно работает облучатель закрытого типа, который предназначен для работы в детских учреждениях с целью подавления жизнедеятельности бактерий в воздушной среде. Использование этого облучателя разрешено
- в присутствии людей.
- В санузле есть специальная детская насадка на унитаз, есть горшок для малышей. Мы обязательно моем их каждый день не зависимо от того - пользовались ими, или нет. Если ваш малыш привык пользоваться только своим горшком - вы можете приносить его с собой на занятия. При необходимости вы можете подмыть малыша.
- Мы соблюдаем питьевой режим: в свободном доступе у нас есть питьевая вода
Памятка для родителей, посещающих группу «Вместе с мамой»
- Находимся в позиции активного наблюдения, т.е. руками и речью не ускоряем работы ребенка. Это не просто. Для тренировки терпения возьмите в руки что-нибудь, чтобы занять их.
- На стеллажах не работаем. Ребенок переносит материал сам на коврик или стол. Исключение: стационарно расположенные материалы. Сидение на стуле является дополнительной задачей для ребенка, что увеличивает нагрузку (не заставляйте ребенка садиться на стул, он может работать стоя).
- Коврик приносит мама, и убирает тоже она (для детей младше 1,5 лет). На коврике рекомендуем не сидеть, это наше рабочее место для материала. Он нужен для ограничения взгляда в пространстве, чтобы легче найти глазами нужный предмет.
- Учимся обходить чужие коврики со словами: «если коврик на пути - коврик надо обойти».
- Берем только один материал на коврик. Существуют парные материалы, которые используются детьми после освоения единичного материала. Проконсультируйтесь с педагогом, когда стоит вводить два материала и больше.
- Материал возвращаем на место. При этом он должен быть собран в исходное состояние. Это является стимулом для повторного выполнения задачи.
- Чтобы не вызвать отрицания уборки за собой, предлагаем схему мягкого подхода (для детей старше 1,5 лет): «Ты устал? тогда отдохни, а потом уберем». Как только хочет взять следующее, останавливаем с вопросом: «Хочешь взять?... тогда убери, что оставил и возьмешь другое»
- При подключении к работе второго ребенка предлагаем вопрос к первому: «Можно с тобой вместе?». Первый, кто взял, решает, хочет он или нет совместно работать. Если второй ребенок сбивает первого с концентрации, то предлагаем ему подождать или взять пока что-то другое.
- Не стесняемся задавать вопросы по работе педагогу и высказывать предложения. Но делаем это тихим голосом, не нарушая концентрации работы детей.
- В начале и в конце занятия проводится «круг», в котором ребенок имеет право не участвовать, но не отвлекать других детей. Взрослые выполняют упражнения вместе с педагогом с позитивным настроением, что привлекает детей. Не держим детей за руки, а все задания выполняем своими руками! (для детей старше 1,5 лет).
- Во время упражнения тишина не заставляем ребенка молчать, а на своем примере демонстрируем закрытые глаза и полную недвижимость. Это упражнение умения концентрироваться. Замереть маленькому ребенку без движения непросто!
- Стараемся убрать из употребления слово «играть». Заменяем его на описание прямой задачи с конкретным материалом. Например: «заниматься, переливать, пересыпать, нанизывать, строить и т.д.».
- Вместо слово нельзя объясняем, для чего используется данный предмет, и предлогаем выплеснуть запрещенный интерес в соответствующем материале. Например: «Этой ложкой мы пересыпаем. Ты хочешь постучать? Пойдем, я покажу, где мы стучим», (ложку возвращаем на место и идем к материалу «забивание»).
- Стараемся заменить слово «молодец» на фразу «у тебя хорошо получилось», «мне нравится, как ты это сделал», выражая Ваши чувства, а не оценивая ребенка. Это закладка на дальнейшее действие.
- Если плохая память на имена, ничего страшного. При обращении, уточняем у взрослых имена их и детей. Обращаемся по возможности по имени, а не «тётя», «дядя», «мальчик» и т.д.
- Ребенок может обратиться к любому взрослому, взрослый может помочь любому ребенку разобраться в ситуации, если это происходит рядом с ним.
- Личные игрушки и продукты питания оставляем в раздевалке. Можно ими пользоваться во время занятия в пределах раздевалки.
- Обращаем внимание на момент гигиены. Иметь запасную одежду, запасные памперсы, приходить без использования сильно пахнущих парфюмерных средств.
- И главное – СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИЯ.
Монтессори-клуб «Индиго» сегодня - это

Большой опыт
работаем с 2012 года

500+ малышей
прошли обучение в нашем клубе

4 лучших
в своём деле заботливых воспитателей

Запись на занятия
Для того чтобы записать вашего ребенка на занятия вам нужно связаться с нами любым удобным вам способом или оставить он-лайн заявку. Также в случае возникновения вопросов обращайтесь, мы проконсультирем вас и дадим ответы на них.