Детский игровой и развивающий Монтессори-клуб ИНДИГО в Хабаровске

Дорогие родители!

Мы просим с пониманием отнестись к тем мерам, которые мы применяем для сохранения здоровья детей:

  • Приводить ребёнка на занятия за 5-10 минут до начала. Не опаздывайте, так как это отвлекает других детей, и не приходите слишком рано, иначе Ваш ребёнок устанет, и его познавательная активность будет снижена.
  • Вовремя забирайте ребёнка с занятий, если он занимается без Вас. Под присмотром преподавателя ребёнок находится только во время занятий.
  • Одежда для занятий должна быть удобной.
  • Во избежание инфицирования детей, не приводить больного ребенка на занятия. Педагог оставляет за собой право отказать в посещении клуба, если сочтёт, что это может навредить ребёнку или другим детям.
  • После каждого занятия предусмотрены перерывы для проветривания.
  • В помещении постоянно работает облучатель закрытого типа, который предназначен для работы в детских учреждениях с целью подавления жизнедеятельности бактерий в воздушной среде. Использование этого облучателя разрешено
  • в присутствии людей.
  • В санузле есть специальная детская насадка на унитаз, есть горшок для малышей. Мы обязательно моем их каждый день не зависимо от того - пользовались ими, или нет. Если ваш малыш привык пользоваться только своим горшком - вы можете приносить его с собой на занятия. При необходимости вы можете подмыть малыша.
  • Мы соблюдаем питьевой режим: в свободном доступе у нас есть питьевая вода

Памятка для родителей, посещающих группу «Вместе с мамой»

  • Находимся в позиции активного наблюдения, т.е. руками и речью не ускоряем работы ребенка. Это не просто. Для тренировки терпения возьмите в руки что-нибудь, чтобы занять их.
  • На стеллажах не работаем. Ребенок переносит материал сам на коврик или стол. Исключение: стационарно расположенные материалы. Сидение на стуле является дополнительной задачей для ребенка, что увеличивает нагрузку (не заставляйте ребенка садиться на стул, он может работать стоя).
  • Коврик приносит мама, и убирает тоже она (для детей младше 1,5 лет). На коврике рекомендуем не сидеть, это наше рабочее место для материала. Он нужен для ограничения взгляда в пространстве, чтобы легче найти глазами нужный предмет.
  • Учимся обходить чужие коврики со словами: «если коврик на пути - коврик надо обойти».
  • Берем только один материал на коврик. Существуют парные материалы, которые используются детьми после освоения единичного материала. Проконсультируйтесь с педагогом, когда стоит вводить два материала и больше.
  • Материал возвращаем на место. При этом он должен быть собран в исходное состояние. Это является стимулом для повторного выполнения задачи.
  • Чтобы не вызвать отрицания уборки за собой, предлагаем схему мягкого подхода (для детей старше 1,5 лет): «Ты устал? тогда отдохни, а потом уберем». Как только хочет взять следующее, останавливаем с вопросом: «Хочешь взять?... тогда убери, что оставил и возьмешь другое»
  • При подключении к работе второго ребенка предлагаем вопрос к первому: «Можно с тобой вместе?». Первый, кто взял, решает, хочет он или нет совместно работать. Если второй ребенок сбивает первого с концентрации, то предлагаем ему подождать или взять пока что-то другое.
  • Не стесняемся задавать вопросы по работе педагогу и высказывать предложения. Но делаем это тихим голосом, не нарушая концентрации работы детей.
  • В начале и в конце занятия проводится «круг», в котором ребенок имеет право не участвовать, но не отвлекать других детей. Взрослые выполняют упражнения вместе с педагогом с позитивным настроением, что привлекает детей. Не держим детей за руки, а все задания выполняем своими руками! (для детей старше 1,5 лет).
  • Во время упражнения тишина не заставляем ребенка молчать, а на своем примере демонстрируем закрытые глаза и полную недвижимость. Это упражнение умения концентрироваться. Замереть маленькому ребенку без движения непросто!
  • Стараемся убрать из употребления слово «играть». Заменяем его на описание прямой задачи с конкретным материалом. Например: «заниматься, переливать, пересыпать, нанизывать, строить и т.д.».
  • Вместо слово нельзя объясняем, для чего используется данный предмет, и предлогаем выплеснуть запрещенный интерес в соответствующем материале. Например: «Этой ложкой мы пересыпаем. Ты хочешь постучать? Пойдем, я покажу, где мы стучим», (ложку возвращаем на место и идем к материалу «забивание»).
  • Стараемся заменить слово «молодец» на фразу «у тебя хорошо получилось», «мне нравится, как ты это сделал», выражая Ваши чувства, а не оценивая ребенка. Это закладка на дальнейшее действие.
  • Если плохая память на имена, ничего страшного. При обращении, уточняем у взрослых имена их и детей. Обращаемся по возможности по имени, а не «тётя», «дядя», «мальчик» и т.д.
  • Ребенок может обратиться к любому взрослому, взрослый может помочь любому ребенку разобраться в ситуации, если это происходит рядом с ним.
  • Личные игрушки и продукты питания оставляем в раздевалке. Можно ими пользоваться во время занятия в пределах раздевалки.
  • Обращаем внимание на момент гигиены. Иметь запасную одежду, запасные памперсы, приходить без использования сильно пахнущих парфюмерных средств.
  • И главное – СОЗДАЕМ АТМОСФЕРУ ЛЮБВИ И СПОКОЙСТВИЯ.

Монтессори-клуб «Индиго» сегодня - это

Детский игровой и развивающий Монтессори-клуб ИНДИГО в Хабаровске

Большой опыт

работаем с 2012 года

Детский игровой и развивающий Монтессори-клуб ИНДИГО в Хабаровске

500+ малышей

прошли обучение в нашем клубе

Детский игровой и развивающий Монтессори-клуб ИНДИГО в Хабаровске

4 лучших

в своём деле заботливых воспитателей

Детский игровой и развивающий Монтессори-клуб ИНДИГО в Хабаровске

Запись на занятия

Для того чтобы записать вашего ребенка на занятия вам нужно связаться с нами любым удобным вам способом или оставить он-лайн заявку. Также в случае возникновения вопросов обращайтесь, мы проконсультирем вас и дадим ответы на них.

Оставить заявку

Оставить заявку / Задать вопрос

«Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных»
×
×
×